Колл-центр для оптовых компаний
Компания «Контакт Центр» предлагает воспользоваться колл-центром для оптовых компаний. Это полностью готовое решение, которое можно легко адаптировать под нужды вашего бизнеса. Универсальный инструмент для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Услуги колл-центра
Для оптовых компаний оказываются особо востребованными следующие услуги call-центра:
- Обработка входящих обращений клиентов. Это взаимодействие с вашими клиентами по телефону (прием входящих звонков), а также по другим каналам связи, которые используются в вашем бизнесе – e-mail, запросы с сайта, сообщения в мессенджерах, социальных сетях.
- Прием и обработка заявок. Помимо консультирования, информирования, переадресации обращений на специалистов вашей компании операторы могут принимать заявки на оптовые поставки товаров, вносить данные по заказам в CRM-систему, что существенно снижает нагрузку на ваш штат сотрудников.
- Исходящие звонки и обращения. Взаимодействие с клиентами колл-центра является двухсторонним не только в плане общения в реальном времени, но и по направлениям обращений. Операторы сами могут совершать обзвоны и рассылки. Цели исходящих звонков – подтверждение заявок, уточнение информации, проведение опросов и исследований, информирование о новых поступлениях, действующих акциях и пр.
- Рассылки. Оповещения клиентов посредством уведомлений через SMS и/или e-mail, в чатах об определенных событиях, касающихся компании, предлагаемых товаров и пр.
Выше перечислены только основные направления работы call-центра оптовой компании, но общий набор услуг будет индивидуальным в каждом конкретном случае в зависимости от сферы деятельности компании, ее размера и рынка сбыта, других факторов. К примеру, одним заказчикам дополнительно будет необходима «Горячая линия», в том числе круглосуточная, а другим – услуга «виртуальный секретарь». Для некоторых случаев потребуется внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами. Тут выбор напрямую зависит от пожеланий и нужд заказчика.
Преимущества сотрудничества с колл-центром
Основными плюсами сотрудничества с компанией «Контакт Центр» являются:
- Предоставление комплексных готовых решений «под ключ» с возможностью гибкой настройки, персонализации. Вы получаете колл-центр, подстроенный точно под ваш бизнес.
- Постоянная связь с заказчиком. Можно в любое время связаться с проект-менеджером, выяснить у него интересующие вопросы, оставить заявку на изменение услуг, если необходимо, получить детализированную статистику по проекту.
- Безграничные возможности для решения любых задач. Возможно привлечение требуемого количества операторов для обработки до 400 и более обращений в сутки без очереди на линии и потерянных звонков.
Мы всегда готовы предоставить вам дополнительную информацию по услугам, возможностям колл-центра для оптовой компании. Звоните 8 (800) 511-84-23 или оставляйте заявку на сайте.
Стоимость услуги «Колл-центр для оптовых компаний» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов
Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.