8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для аудиторских компаний

Компания «Контакт Центр» предлагает готовые решения для аудиторских компаний. Вы можете заказать аутсорсинговый колл-центр с учетом характерных особенностей вашей деятельности. Мы предоставляем услуги call-центра «под ключ», поэтому вы можете быть уверены, что наше решение поможет вам сделать взаимодействие с клиентами более эффективным.

Какие услуги call-центра необходимы для аудиторов?

Аудиторским компаниям для успешного взаимодействия с клиентами необходимы следующие услуги колл-центра:

  • Прием и обработка входящих обращений. Под обращениями подразумеваются, как правило, телефонные звонки, но могут иметь место и сообщения в чатах социальных сетей, в мессенджерах, запросы с корпоративного сайта и пр. Операторы оперативно рассматривают все обращения, вносят соответствующие данные в CRM-систему заказчика. В систему могут вноситься сведения по заказу конкретных проверок на предприятиях, организациях, по клиентам.
  • Исходящий обзвон. Исходящие телефонные звонки, совершаемые с различными целями – предоставление информации о ходе проведения проверок, выявленных проблемах, если это требует экстренного оповещения клиента, напоминания и презентация услуг аудиторской компании для потенциальных клиентов, подтверждение заявок на оказание аудиторских услуг и пр.
  • «Горячая линия». Если в процессе аудиторской деятельности на предприятии у клиента возникают срочные вопросы, требующие оперативного решения, то он всегда сможет обратиться в службу «Горячей линии».
  • Поиск новых клиентов. Работа с открытыми базами данных, проведение обзвона потенциальных клиентов, «холодные» продажи аудиторских услуг.

Колл центр для аудиторских компаний

Нередко возникает необходимость в услуге «виртуальный секретарь», при которой операторы выполняют функции офисного секретаря при телефонном общении. Также аудиторам часто требуется актуализация клиентской базы, возврат клиентов. Все это может входить в готовый call-центр – учитываются интересы, требования и пожелания каждого конкретного заказчика.

Какие преимущества аутсорсинга?

Аутсорсинговый колл-центр для аудиторов имеет ряд несомненных преимуществ:

  • Снижение ставки налогообложения, поскольку аутсорсинг в соответствии с налоговым законодательством относится к прочим услугам.
  • Получение полностью готового к быстрому внедрению call-центра. Не нужно время для налаживания деятельности колл-центра, поиска специалистов, покупки и настройки оборудования. Вы получаете решение, которое сразу после тестового запуска будет полноценно работать на благо вашей аудиторской компании.
  • Персонализация. Колл-центр полностью подстраивается под ваши нужды – учитывается география обслуживания, число обращений, каналы связи, по которым обращаются клиенты, требуемая степень автоматизации бизнес-процессов и пр.

На связи всегда будет проект-менеджер «Контакт Центра» – специалист проконсультирует по возникающим вопросам, предоставит текущую статистику. Узнайте подробнее о выгодах аутсорсинга call-центра, оставив заявку онлайн или позвонив по указанному телефону 8 (800) 511-84-23.

Стоимость услуги «Колл-центр для аудиторских компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Продажи по телефону: советы от профессионалов

Советы профессионалов по продажам по телефону

Как совершать телефонные звонки так, чтобы потенциальные клиенты превращались в действующих?
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123